Каталог

Отменить заказ можно до момента его перехода в статус «‎Доставлен».

Чтобы отменить заказ свяжитесь с нашей службой сервиса по номеру +7(914)-793-53-53

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

 

Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,

предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),

парфюмерно-косметическая продукция,

товары бытовой химии,

непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),

продовольственные товары

БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:

с момента получения заказа прошло не более 7 дней;

сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.

При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.

К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «FERRASKIN». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-магазинах «FERRASKIN», осуществляется на кассе магазина.

Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?

Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.

Как оформить возврат: в мобильном приложении, с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp или по телефону +7(914)-793-53-53

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

 

Обращаем ваше внимание:

• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.

• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ

• Если товар был отправлен на диагностику в авторизованный сервисный центр и вам был выдан акт технического состояния с подтверждением брака, для осуществления возврата денежных средств, необходимо передать оригинал документа.

• При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.

 

Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.

Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.

Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.

 

*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.

 

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: info@ferraskin.ru

Телефон: 8-914-793-53-53 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином